|
|
|
Мы стараемся предложить нашим покупателям лучшие условия и лучший сервис, потому что мы хотим, чтобы чтобы склад приносил нашим клиентам только удовольствие. Мы стараемся становиться ещё лучше, поэтому вы всегда можете предложить нам улучшить наше качество обслуживания, сообщив нам о жалобе, проблеме или предложении по улучшению каких-либо аспектов нашей работы! |
|
Наши принципы:
Нашим главным принципом работы является европейский подход к клиенту. Мы хотим, чтобы каждый клиент становился постоянным, получал удовольствие от процесса работы с нами, обращался к нам ещё и ещё, рекомендуя своим друзьям и коллегам. Чтобы это реализовать, мы следуем нашим основополагающим принципам: |
|
|
|
|
- Честность с клиентами
Мы не скручиваем пробег, и не красим технику (кроме случаев, когда этого пожелаете Вы в рамках предпродажной подготовки). Мы приобретаем технику у крупнейших логистических центров и заводов, и нам нечего стесняться. Вы своими глазами видите, как обращались с техникой, и сколько моточасов она проработала до продажи. Решайте сами, что лучше: купить убитый погрузчик с вымышленным пробегом 1000 моточасов, или купить проверенную технику в идеальном состоянии, но с реальной наработкой 10000 моточасов и историей техобслуживания. |
|
|
|
|
- Принцип низкой цены и большего оборота
Мы считаем, что лучше и выгоднее продавать много с минимальной надценкой, чем продавать очень мало, но с прибылью 200%. Благодаря большому объёму продаж, мы можем предложить не только низкие цены, но и более высокое качество сервиса: из-за более высоких продаж, механики получают больший опыт по обслуживанию техники, а менеджеры могут профессионально порекомендовать или подсказать лучшее решение возникших вопросов. Кроме того, вы всегда можете сообщить нам, что рассматриваете более дешёвый вариант, чем у нас, и мы попробуем предложить ещё более выгодное решение. |
|
|
|
|
- Максимальный выбор из лучшего
Мы работаем с несколькими поставщиками по каждой товарной позиции, и поэтому можем постараться найти именно то, что ищете именно вы. Мы собираем статистику по гарантийному ремонту и отзывам по каждой проданной позиции, недобросовестные поставщики отсеиваются, и остаются лишь проверенные нашими клиентами и временем. Именно поэтому у нас нет техники и запчастей, которые считаются ненадёжными и имеют высокий процент брака. |
|
|
|
|
- Наглядность и уверенность для покупателя
Мы не скрываем от своих покупателей техническое состояние, вы всегда можете приехать к нам со своим механиком или представителем официального дилера, и провести собственную диагностику покупаемой техники (в том числе компьютерную на предмет ошибок). На новую продукцию предоставляется фирменная гарантия от производителя. В наших интересах, чтобы вам понравился купленный у нас товар, и вы обратились к нам ещё, поэтому мы ничего не скрываем от вас. |
|
|
|
|
- Внимание к пожеланиям и просьбам клиента
Мы хотим стать лучше, поэтому всегда готовы услышать критику, пожелания и полезные предложения по любой части нашей работы. Ведь любое улучшение делает мир немного прекраснее! Напишите нам на основную почту zakaz@forkliftt.ru с пометкой «улучшение качества обслуживания», или обратитесь напрямую к менеджеру, работающему с вами, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение! |
|
|
|
|
- Отсутствие отсрочек при оплате
К нашему сожалению и горькому опыту работы с недобросовестными клиентами, мы не предоставляем каких-либо отсрочек на оплату представленных товаров. Передача товара происходит только после оплаты согласно договору или счёту, исключений не делается ни для кого, чтобы все были в равных условиях. Надеемся на ваше понимание. Но вы всегда можете взять наши товары в лизинг, а постоянные покупатели могут рассчитывать на скидки! |
|
|
|
|