|
|
Утилизация старых тяговых кислотных и гелевых батерей |
|
|
|
|
|
главная > запчасти и комплектующие > аккумуляторы > утилизация старых АКБ |
|
|
Каждый руководитель склада, завода или предприятия рано или поздно сталкивается с проблемой, куда девать старые нерабочие тяговые свинцово-кислотные или гелевые АКБ. Их нельзя просто так выбросить — согласно Федеральному закону N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", нерабочие АКБ относятся к отходам 2-го класса опасности, ваша бухгалтерия не может просто списать тяговый аккумулятор, ведь это автоматом приведёт к проверке и штрафу.
Передача с баланса без документов об утилизации возможна только в случае продажи батареи. То есть у вас только два законных варианта: продать как б/у или утилизировать. В случае, если вы просто выбросите аккумулятор на свалку, или утилизируете его у нелегальных "серых" фирм, не предоставляющих подлинные документы об утилизации, предусмотрен штраф 250 000 рублей и приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Мы можем предложить вам три варианта, как лучше сдать тяговый аккумулятор от ричтрака, погрузчика или штабелёра:
- утилизировать вашу старую АКБ
- продать её нам, как б/у (в этом случае вы не утилизируете, а продаёте АКБ, всё в рамках закона)
- обменять взаимозачётом на новую или б/у АКБ (важно уточнить необходимость утилизации при этом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему необходимо утилизировать АКБ?
- кислота и свинец загрязняют окружающую среду и источники воды вокруг, высохшая кислота превращается в пыль, и может оседать на растениях, продуктах питания и в лёгких
- большинство элементов аккумулятора могут использоваться повторно, и стоят довольно дорого, поэтому нет никакого смысла его выбрасывать, вместо того, чтобы получить за старую АКБ деньги, чаще всего большие (ведь тяговые АКБ весят от 100 до 1500 кг)
- высокие штрафы за нарушения правил утилизации батарей |
|
Отправить заявку на утилизацию АКБ |
|
|
|
|
|
|
В чём отличие утилизации стартерных и тяговых АКБ?
- стартерные АКБ отличаются от тяговых размерами и мощностью. Тяговая АКБ может отдавать заряд под максимальной нагрузкой в течении 8-10 часов, стартерная работает под нагрузкой только пару секунд, в момент запуска двигателя автомобиля. Поэтому строение пластин, размеры и стоимость утилизации у тяговых и стартерных батарей различаются.
Вы даёте все необходимые документы, чтобы можно было снять АКБ с баланса юр. лиц?
- мы работаем с 2013 года, и стараемся делать так, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством, и обратились к нам ещё. Наши клиенты — крупнейшие торговые сети, складские комплексы и заводы (подробнее — здесь). Поэтому все документы и юридические тонкости уже отточены и проверены за много лет, и вы можете быть спокойны, АКБ можно будет списать с баланса в соответствии с законодательством. Наши менеджеры проконсультируют вас, в том числе заранее по всем передаваемым вам документам, чтобы вы убедились в том, что с утилизацией вашей АКБ не будет проблем.
Кто будет вывозить батарею?
- у нас есть свой транспорт, и мы можем без проблем вывезти любой объём старых АКБ. Стоимость зависит от расстояния до вас, и объёма сданных батарей. Во многих случаях вывоз может оказаться вообще бесплатным. Также вы можете привезти аккумуляторы своим транспортом нам на базу в Михнево, Ступино или Домодедово, и в этом случае сможете получить за батареи ещё больше.
Надо ли сливать электролит перед сдачей АКБ?
- нет, электролит сливать не нужно (более того, это опасно и запрещено законодательством). Мы рассчитываем вес батареи по стандартной методике, принятой во всём мире, электролит в этом случае не является помехой и не влияет на вес.
Наша АКБ вся покрыта белым налётом или вздулась, насколько это критично?
- Мы принимаем поврежденные и разобранные АКБ, с трещинами на корпусе, следами кислоты или
вздутыми банками. Главное, заранее сообщите об этом, чтобы не возникло непредвиденных ситуаций при отгрузке. |
|
|
|
|
|
В чём опасность хранения старых аккумуляторных батарей? Внутри аккумуляторов находится свинец и кислота (даже в гелиевых батареях). Даже без использования, батарея может выделять гремучий газ, который вреден для человека, и взрывоопасен. То есть хранение отработанных батарей может привести не только к ущербу здоровья ваших сотрудников, но и сильно повредить помещение, где хранятся эти АКБ. Нередки случаи, когда мимо таких помещений просто проходит человек с сигаретой, или рядом проводятся строительные работы, а может просто появляется случайная искра, и от этого происходит возгорание выделяемого газа. Помимо огня, банки АКБ взрываются, и заливают кислотой всё помещение вокруг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утилизировать АКБ так просто!
8(495) 235-70-48 | |
|
|
|
|
|
|
|
Кислотные АКБ |
Гелевые АКБ |
Литий-йонные АКБ |
Диагностика и ремонт АКБ |
|
|
Традиционный тип аккумуляторов, используемый многими десятилетиями.
Имеют доступную цену, быстрее
заряжаются и дольше разряжаются.
Мы изготавливаем на заказ кислотные
АКБ любого размера и сложности. |
Самые современные аккумуляторные
батареи для погрузчиков — обладают
более высокой ценой, зато не требуют ухода
и обслуживания, помещения для зарядки. Мы изготавливаем на заказ гелиевые АКБ любого размера и сложности. |
Самый новый, современный и
продвинутый тип аккумуляторных
батарей, заряжающихся на целый
рабочий день за полчаса. Главным
минусом является высокая стоимость. |
Вовремя проведённая диагностика тягового аккумулятора способна продлить ему жизнь в два раза. Достаточно своевременно выявить и заменить плохие банки, и соблюдать правила сервисного обслуживания батарей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ |
наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле |
Различные варианты оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг. |
вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке |
|
|
Сделать заказ так просто! |
|
8(495) 235-70-48 |
zakaz@forkliftt.ru |
|
© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Аккумуляторы для погрузчиков, ричтраков, штабелёров
*не является офертой
|
|
|
Дизайн — |
Студия Вадима Андрианова |
|
|
|
|
|
|
|
|